Подавая жалобу по новой форме, разногласия с налоговой службой можно разрешать через интернет

Контур-Экстерн07.10.2020

При подаче жалобы (в том числе апелляционной) на акты налоговых органов ненормативного характера, на действия или бездействие должностных лиц налоговых и регистрирующих органов в рамках досудебного урегулирования споров ИФНС России по Свердловскому округу г. Иркутска предлагает налогоплательщикам использовать новую форму жалобы, которая позволяет не только обращаться в налоговый орган, но и получать ответ в электронном виде.

С 1 мая вступил в силу Приказ ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@, которым утверждены форма жалобы (форма КНД - 1110121), форматы представления жалобы и решения (извещения) по жалобе в электронной форме, а также порядки представления жалобы и направления решения (извещения) по жалобе и ее заполнения.

Положения данного приказа направлены на реализацию лицом, нарушение прав которого обжалуется, возможности подачи жалобы (апелляционной жалобы) и получения по ней решений, образующихся в ходе досудебного урегулирования споров, по телекоммуникационным каналам связи. Используя новую форму жалобы, направленную в налоговый орган в электроном виде, налогоплательщик и документы вышестоящих налоговых органов, образующиеся в ходе рассмотрения его жалобы, сможет получить таким же образом. В новой форме жалобы имеются все необходимые поля, предусмотренные ст. 139.2 НК РФ. Действует автоматический форматно-логический контроль. Жалоба в обязательном порядке должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


← Возврат к списку